Caffeinated
Полнометражный документальный фильм Вишала Соланки (Vishal Solanki) и Нан Нгуена (Hanh Nguyen) под названием “Caffeinated” (что условно можно перевести как «кофеиносодержащий», или «с кофеином», или «прокофеиненный», или «накофеиненный» и т.д.). Фильм, как и ряд других фильмов подобного рода, покажет нам путь кофе от кофейного зерна, высаженного в землю, до чашки ароматного напитка.
Фильм включает в себя более 160 интервью с кофейными профессионалами по всему миру. Если вначале проект задумывался просто как визит по нескольким значимым кофейным местам Америки, чтобы проследить путь кофе «от фермы до стола», то в дальнейшем проект разросся, заставив его создателей путешествовать и проводить съемки на фермах, обрабатывающих станциях, складах в ведущих кофепроизводящих странах, а также в обжарочных цехах и кофейнях основных кофепотребляющих стран в США, Европе и Азии.
«Финальный «продукт» — это приблизительно всего 1/8 того, что мы наснимали, — говорит Нгуен, который вырос на вьетнамском кофе и некоторое время проработал бариста в Лос-Анжелесе, чтобы получить некоторую подготовку перед съемкой фильма. – Очень трудно расставаться с таким контентом».
Соланки подчеркивает, что границы фильма и его направление претерпели значительные изменения, после того как они познакомились с закупщиком зеленого кофе для знаменитой «Интеллигенции» (Intelligentsia) Джоффом Уоттсом (Geoff Watts) и директором симпозиумов Американской ассоциации кофе спешиалти Питером Джулиано (Peter Giuliano), чьи энтузиазм был настолько заразителен, что заставил творцов фильма объехать весь земной шар.
«Джефф и Питер внесли решающий вклад в этот проект. Мы не пытались быть под воздействием именно индустрии кофе, но мы старались пообщаться с как можно большим количеством людей и получить как можно больше информации. Мы подходили ко всему индивидуально. Так же как и большинство людей, занятых в кофе. У них есть свой подход и свое видение того, что такое кофе. И, естественно, что на определенном этапе они все где-то друг с другом пересекаются. Если представить всех этих людей, как венозную систему, то видно, как они пересекаются во многих местах».
На самом деле “Caffeinated” не является одой кофе спешиалти и всем тем людям, которые стоят за этим движением. Соланки говорит, что многие не стеснялись озвучивать свою озабоченность происходящим в этой отрасли: климатические изменения и их влияние на кофейное фермерство, бедность фермеров, выращивающих кофе, и ряд других проблем.
Практически все люди, с кем имели дело и разговаривали авторы фильма, были людьми невероятно знающими и в то же время скромными и добрыми. «Мы получили невероятный опыт и понимание того, насколько глобально кофейное сообщество», — сказали авторы фильма.
Текст Алисы Sundance из паблика The Coffee Times.
Фильм был куплен мной :) Прошу не распространять вне ресурса Baristacrat.
Фильм включает в себя более 160 интервью с кофейными профессионалами по всему миру. Если вначале проект задумывался просто как визит по нескольким значимым кофейным местам Америки, чтобы проследить путь кофе «от фермы до стола», то в дальнейшем проект разросся, заставив его создателей путешествовать и проводить съемки на фермах, обрабатывающих станциях, складах в ведущих кофепроизводящих странах, а также в обжарочных цехах и кофейнях основных кофепотребляющих стран в США, Европе и Азии.
«Финальный «продукт» — это приблизительно всего 1/8 того, что мы наснимали, — говорит Нгуен, который вырос на вьетнамском кофе и некоторое время проработал бариста в Лос-Анжелесе, чтобы получить некоторую подготовку перед съемкой фильма. – Очень трудно расставаться с таким контентом».
Соланки подчеркивает, что границы фильма и его направление претерпели значительные изменения, после того как они познакомились с закупщиком зеленого кофе для знаменитой «Интеллигенции» (Intelligentsia) Джоффом Уоттсом (Geoff Watts) и директором симпозиумов Американской ассоциации кофе спешиалти Питером Джулиано (Peter Giuliano), чьи энтузиазм был настолько заразителен, что заставил творцов фильма объехать весь земной шар.
«Джефф и Питер внесли решающий вклад в этот проект. Мы не пытались быть под воздействием именно индустрии кофе, но мы старались пообщаться с как можно большим количеством людей и получить как можно больше информации. Мы подходили ко всему индивидуально. Так же как и большинство людей, занятых в кофе. У них есть свой подход и свое видение того, что такое кофе. И, естественно, что на определенном этапе они все где-то друг с другом пересекаются. Если представить всех этих людей, как венозную систему, то видно, как они пересекаются во многих местах».
На самом деле “Caffeinated” не является одой кофе спешиалти и всем тем людям, которые стоят за этим движением. Соланки говорит, что многие не стеснялись озвучивать свою озабоченность происходящим в этой отрасли: климатические изменения и их влияние на кофейное фермерство, бедность фермеров, выращивающих кофе, и ряд других проблем.
Практически все люди, с кем имели дело и разговаривали авторы фильма, были людьми невероятно знающими и в то же время скромными и добрыми. «Мы получили невероятный опыт и понимание того, насколько глобально кофейное сообщество», — сказали авторы фильма.
Текст Алисы Sundance из паблика The Coffee Times.
Фильм был куплен мной :) Прошу не распространять вне ресурса Baristacrat.
0 комментариев