я думаю, всем кто присутствует на этом ресурсе объяснять про кофе уже не надо.
Особенно порадовало:
Мы только-только стали обращать внимание, что когда мы ездим за границу, там кофе так кофе, а у нас — не противно, и ладно. Мне захотелось сломать эту традицию.
Ресторатор прям новатор, до него конечно в Екатеринбурге кофе не было))) Но сейчас все изменится)))
Asco_mycota Спасибо огромное! Гениальное интервью — по сути, вся суть гостеприимства.
Пожалуй распечатаю цитаты:
Лично я всегда избегаю сложных профессиональных терминов, я перевожу их в простые слова
Я осознал, что среди причин такого большого успеха Sarutahiko то, что они очень внимательно относятся к промежутку времени, в который покупатель ждёт свой кофе. И они очень хорошо обращаются с гостями, ведь вы знаете это весьма мучительные моменты, когда ты убиваешь время, ожидая свою чашку кофе.
Вот именно, когда я вышел из Старбакса, я подумал, “Может ещё зайти сюда завтра” и это ощущение — основоположно для хорошего сервиса, на мой взгляд.
Это не «от сердца», со знакомым такой сноб будет общаться как со знакомым. «От сердца» это как раз с незнакомым человеком, то о чем в статье написано.
Я полностью разделяю написанное в статье. Каждого кто приходит ко мне, я воспринимаю как важного гостя и да, улыбаюсь. Но вот объяснить, что подразумевается под понятием гостеприимство не всегда получается.
Asco_mycota Спасибо за перевод! На самом деле очень важная тема, я рад, что ты ее перевела эту статью. Нельзя забывать, что кофейня — это индустрия гостеприимства. По моему мнению, профессиональный бариста — не только специалист по созданию классного напитка, это еще как минимум актер и психолог. Умение понимать гостя крайне важно — когда оставить в покое, когда что-то объяснить, а когда поддержать и наоборот разговорить.
Лично для меня, самый крутой момент — это не когда я сделал отличную чашку, это важно, но важнее когда гость улыбнулся, когда он пришел угрюмый, а вышел с хорошим настроением.
Особенно порадовало:
Ресторатор прям новатор, до него конечно в Екатеринбурге кофе не было))) Но сейчас все изменится)))
Я собственно просто предложил, может быть пускай ссылкой так и останется.
Пожалуй распечатаю цитаты:
Я полностью разделяю написанное в статье. Каждого кто приходит ко мне, я воспринимаю как важного гостя и да, улыбаюсь. Но вот объяснить, что подразумевается под понятием гостеприимство не всегда получается.
Допустим, есть у тебя в кофейне бариста, хороший профессионал, но сноб и контакт у него с посетителями так себе. Думаешь ему курсы помогут?
rx3 подключайся)
Лично для меня, самый крутой момент — это не когда я сделал отличную чашку, это важно, но важнее когда гость улыбнулся, когда он пришел угрюмый, а вышел с хорошим настроением.
Но вот вопрос, как этому научить/ся?