brstcrt
Рейтинг
+34.14
Сила
2.05

brstcrt

Дмитрий

avatar
Было бы интересно сравнить Quick Resto и Poster POS.
avatar
Спасибо за перевод!
avatar
Ну да, благодаря kisaxsy взялись реанимировать ))
avatar
Видео отличное и ракурс на 5++ ))
avatar
Более чем!
avatar
Ух, спасибо большое!
avatar
я думаю, всем кто присутствует на этом ресурсе объяснять про кофе уже не надо.

Особенно порадовало:
Мы только-только стали обращать внимание, что когда мы ездим за границу, там кофе так кофе, а у нас — не противно, и ладно. Мне захотелось сломать эту традицию.

Ресторатор прям новатор, до него конечно в Екатеринбурге кофе не было))) Но сейчас все изменится)))
avatar
Честно говоря не понимаю для чего опубликовали эту статью. Ни о чем. Я так и не понял, гламур то умер?
avatar
ну что же ты))
avatar
Статью можно перевести в режим черновика. Тогда она снимется с публикации.
Я собственно просто предложил, может быть пускай ссылкой так и останется.
avatar
Может все таки добавить текст Димы в пост, например после ссылки на фб? Так бы можно было прочитать сразу, а если надо перейти за комментариями.
avatar
Спасибо!
avatar
Asco_mycota Спасибо огромное! Гениальное интервью — по сути, вся суть гостеприимства.

Пожалуй распечатаю цитаты:

Лично я всегда избегаю сложных профессиональных терминов, я перевожу их в простые слова

Я осознал, что среди причин такого большого успеха Sarutahiko то, что они очень внимательно относятся к промежутку времени, в который покупатель ждёт свой кофе. И они очень хорошо обращаются с гостями, ведь вы знаете это весьма мучительные моменты, когда ты убиваешь время, ожидая свою чашку кофе.

Вот именно, когда я вышел из Старбакса, я подумал, “Может ещё зайти сюда завтра” и это ощущение — основоположно для хорошего сервиса, на мой взгляд.
avatar
Это не «от сердца», со знакомым такой сноб будет общаться как со знакомым. «От сердца» это как раз с незнакомым человеком, то о чем в статье написано.

Я полностью разделяю написанное в статье. Каждого кто приходит ко мне, я воспринимаю как важного гостя и да, улыбаюсь. Но вот объяснить, что подразумевается под понятием гостеприимство не всегда получается.
avatar
А будут ли курсы для всех одинаково полезны? Мне кажется общение идет «от сердца», искусственность люди чувствуют.

Допустим, есть у тебя в кофейне бариста, хороший профессионал, но сноб и контакт у него с посетителями так себе. Думаешь ему курсы помогут?

rx3 подключайся)
avatar
Asco_mycota Спасибо за перевод! На самом деле очень важная тема, я рад, что ты ее перевела эту статью. Нельзя забывать, что кофейня — это индустрия гостеприимства. По моему мнению, профессиональный бариста — не только специалист по созданию классного напитка, это еще как минимум актер и психолог. Умение понимать гостя крайне важно — когда оставить в покое, когда что-то объяснить, а когда поддержать и наоборот разговорить.

Лично для меня, самый крутой момент — это не когда я сделал отличную чашку, это важно, но важнее когда гость улыбнулся, когда он пришел угрюмый, а вышел с хорошим настроением.

Но вот вопрос, как этому научить/ся?