Asco_mycota
Рейтинг
+17.78
Сила
0.60

Asco_mycota

Ася Чехович

avatar
На самом деле, все, кто присутствует на этом ресурсе, очень часто забывают, что смотрят на индустрию изнутри. Нам кажется, что в Екатеренбурге-то с культурой кофе всё хорошо, и в Москве и Питере полно всего хорошего. Но всё это хорошее работает на очень узкую аудиторию. Разрыв между хорошим кофе и тем, что подают в ресторанах колоссальный. Примерно как между богатыми и бедными в этой стране. И среднего не дано.
Так что если какой-то ресторатор решил, что он будет делать хороший кофе в ресторане, а не в хипстакофейне для молодёжи, то в некотором смысле он и правда новатор.
И пусть такие рестораторы задирают нос и считают, что открыли Америку, жалко что ли. Главное, чтобы качество повышалось.
avatar
Я создала пост как ссылку, ограничение в 500 символов не позволит вставить Димин текст полностью. А как удалить или переделать формат публикации, я не разобралась ^^'
avatar
В том-то и проблема, что у нас считают, что важно «от сердца» и если уж не лежит сердце, то извините.
Тот же кошмарный сноб меня, как коллегу и специалиста, будет встречать с радушной улыбкой и «от сердца». Встречать с такой же радушной улыбкой незнакомого человека, это просто навык. Навык, который нужно освоить.
Вполне можно начать с искусственной улыбки. Попробуй искусственно улыбнуться. Вот прямо сейчас, и продержать это выражение лица 3 минуты. (Только не натянуть рот, а нормально красиво улыбнуться, это важно) Так, в качестве эксперимента.

Испытывать доброжелательность по отношению к совершенно незнакомому человеку, это просто навык.
avatar
Существуют курсы повышения и проведения продаж. Мне посчастливилось когда-то попасть на такое обучение, кроме приёмов сопутствующих продаж там, например, рассказывали о разных каналах восприятия и том, как их правильно использовать, о идее сопереживания и в первую очередь о том, что очень многие люди приходят в кафе в первую очередь за ощущениями, а не за кофе/едой/выпивкой.